ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ:
В ГУО "Детский сад №4 г.Молодечно" с 01.10.2023 функционирует на бесплатной основе объединение по интересам художественного профиля "Каблучок".
Стремление к красоте тела, движений, к выразительности в проявлении чувств необходимо воспитывать систематически и с раннего возраста. Обучение детей дошкольного возраста танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требуют от педагога не только знания определенной соответствующей методики, но и предполагают наличие у него правильного представления о танце как художественной деятельности, виде искусства. Именно понимание природы танца позволяет педагогу более осмысленно и квалифицированно решать поставленные задачи
Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты – это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.
Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.
Занятия прививают воспитанникам любовь к танцу, формируют их танцевальные способности: развивают чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывают художественный вкус, интересы.
Танец, как и любой другой вид искусства, имеет свой выразительный язык, который в силу образной условности органично сочетается с условным языком музыки. Восприятие музыки в танец активно, что побуждает к танцевальному действию
Цель: создание условий для обучения, воспитания и развития воспитанника средствами хореографического искусства.
Задачи:
обучить базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам;
обучить умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;
развивать навыки координации движений, гибкости и пластики;
развивать творческие и созидательные способности;
развивать воображение и фантазию детей в танце.
№п/п | Расписание занятий | Количество подгрупп | Количество детей в подгруппе | Педагог дополнительного образования |
1 |
Вторник-четверг 15.50-16.20 |
3 (старшая группа) | 10 | Бегунова Яна Алекссевна |
2 |
Вторник-четверг 16.30-16.50
|
2 (старшая группа) | 10 | |
3 |
Среда 15.50-16.15
|
1 (средняя группа) | 10 |
Направление работы –хореография